front.jpg

Вероника Скворцова о трагедии в Шереметьево: медицинские службы сработали мгновенно

Вероника Скворцова о трагедии в Шереметьево: медицинские службы сработали мгновенно

Медицинские службы сработали мгновенно – на место катастрофы в аэропорту Шереметьево прибыли 24 машины скорой помощи, два борта санавиации, два вертолета, сообщила министр здравоохранения России Вероника Скворцова.

Авиакатастрофа Суперджет-100 5 мая 2019 года в Шереметьево. Superjet-100, Sheremetyevo.


On English with subtitles https://youtu.be/yVOINwjyY0o
На узбекском https://www.youtube.com/watch?v=EqazqVYJGJ4
Дело поступило в Химкинский городской суд 22 апреля 2020 года и в данный момент рассматривается по существу.

Две статьи лётчика-испытателя Алексея Земляного в журнале «Авиапанорама» о неисправном Суперджете.
https://drive.google.com/file/d/1twcjxKdSWnzNQFfWb-pxq2Cr6nnvjyQt/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1dm8LcSK8IM75rT4kZSELnAQmAvyxHvq8/view?usp=sharing

КВС Боинг-737 Денис Окань https://www.youtube.com/watch?v=5P0y8iN-0wI
https://www.youtube.com/watch?v=qa1rlCNLiuQ, смотреть с 1:41:40.

За 2,5 года до описываемых событий, 14 октября 2016 года, с КВС на тренажере проводилась проверка выполнения особой процедуры F/CTL DIRECT MODE, оценка «пять» (без замечаний).
По иронии судьбы, среди пассажиров сгоревшего Суперджета был заместитель начальника Управления авиации ФСБ России, генерал-майор Вадим Цицилин — выжил. Именно в авиации ФСБ, на Ил-76, начинал летать Денис Евдокимов.

Данная реконструкция основана на Предварительном отчёте МАК и, по сути, является его видеоверсией. Лётная оценка дана на основе блогов действующих командиров воздушных судов (ссылки в титрах).
Полная расшифровка переговоров здесь:
https://baza.io/posts/199edb4b-ee6b-4a78-aee4-f253c78521bf

Первое интервью командира Дениса Евдокимова https://lenta.ru/articles/2021/01/03/superjet

Открытое письмо 350 лётчиков и авиационных специалистов https://lenta.ru/articles/2020/05/21/pilotswrite/
и ответ на него: https://aviasafety.ru/34261/?fbclid=IwAR0zs4_x0_LcUyl9JuPlU_b2OOsJFqiADQ3ePhSuqqm_5NwB6ZJahnjqAeU

Ответы на ваши самые популярные вопросы.
1. Современные летчики — операторы.
Ответ: Нет, это не так. Люди, которые так считают, просто не разбираются в современной гражданской авиации. Сегодняшняя технология работы такова, что компьютер и бортовые системы помогают лётчику, но режимы их работы никто, кроме летчика не подберет. Лётчик постоянно прогнозирует поведение самолёта, принимает решения и выполняет кучу действий по управлению самолётом. Не говоря уже о нештатных ситуациях. Да, существует проблема именно ручного пилотирования и в разных странах она решается по разному. Эта технология работы, безусловно, отличается от полетов 20 века, когда и число человек в кабине, и воздушный трафик, и самолёты были другими. Количество же катастроф, по сравнению с теми временами, заметно снизилось.

2. Сайдстиком сложно нормально управлять самолётом, тем более левой рукой. То ли дело — традиционный штурвал!
Ответ: Нет, это не так. Безопасная эксплуатация Айрбасов показывает, что это очень удобный способ управления. С левой рукой ни у кого проблем не возникает — это лишь вопрос тренировки. Попробуйте взять в левую руку сотовый телефон и вам многое станет понятным.

3. У Суперджета были проблемы с управлением сайдстиком, он плохо откликался.
Ответ: Нет, это не так. МАК не нашёл здесь никаких проблем. Некоторые специалисты говорят о секундной задержке при резком перекладывании сайдстика из одного крайнего положения в другое. Но это нормально, именно такая задержкка присутствует, в том числе, на Айрбасе.

4. У самолёта пропало питание, он перешел на аккумуляторы и поэтому был вынужден срочно садиться. На дисплей высыпалось 46 сообщений об ошибках.
Ответ: В отчете МАК нет подтверждения этой информации.

5. По поводу вины компании «Аэрофлот», можно обратиться к странице 87 Предварительного отчёта:
«Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку,
выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании.
Причины данных особенностей пилотирования анализируются.»

В ролике использовалась модель самолета компании FlightFactor. X-Plane 11.
Замеченные ошибки и неточности.
1. На фото не Ил-76, а Ил-78.
2. В Предварительном отчёте нет ничего о режиме «Emergency electrical configuration» — эта информация взята из описанных в титрах блогов.
3. Денис Евдокимов не линейный пилот, а коммерческий.
4. Читается не [директ], а [дайрект]. (спасибо @tamara suriani)

Шереметьево. Авария.


«Сердобольные» сотрудники Шереметьево-комментируют авиакатастрофу смотря за ней в онлайн мониторы. Кроме как назвать их животными, я не могу. Поганой метлой гнать их после этого с рабочих мест.

Авиакатастрофа Шереметьево. Причины трагедии. Взгляд астролога.


Внимание! ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК! Это очень важно!
Жмите колокольчик! Подписывайтесь на канал!
Ваши ЛАЙКИ помогают Каналу!
5 мая 2019 года в Московском аэропорту Шереметьево совершил жесткую посадку самолет Sukhoi Superjet 100, в результате которой погибли 41 человек.
Приношу свои глубочайшие соболезнования всем, кого коснулась эта трагедия.
Суперджет катастрофа была не случайной, так сложилась ситуация на небе. Плохой день для полета. Ошибки наземных служб и сложности в пилотировании обесточенного самолета. Авария Суперджет была предоепределена. Вылетев с Шереметьево Суперджет так и не смог долететь до пункта назначения. В Шереметьево посадка была жесткой. Разлитое топливо по взлетной полосе. Горящая полоса и черный дым и огонь в хвосте самолета. Самолет Шереметьево так и не покинул. Суждено было совершить аварийную посадку. Астрологический разбор транзитной карты этого страшного дня поможет понять, почему так произошло, но виновны в сложившемся не звезды, а люди!!!!

Со мной можно связаться����:
Контактный телефон: +7 (981)799-01-01
E-mail: [email protected]
Официальный сайт http://astrostar.su
Whatsapp, Viber: +7 (981)799-01-01
Skype: Елена Бэкингерм
Моё творчество❤: Дизайнерская женская одежда и картины https://bakingerm.ru
Видео картин https://www.youtube.com/channel/UCQ5Re82ecjMEpaj6RLOlXDw?view_as=subscriber
Если вы хотите помочь развитию канала, то можете внести любую сумму на следующие реквизиты:
•Yandex Деньги: 4100111255045503
•Карта Сбербанк: 5469550042700937
Спасибо всем тем, кто уже помог моему каналу!

НАЗВАНЫ ПРИЧИНЫ ТРАГЕДИИ В ШЕРЕМЕТЬЕВО/ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С БОРТОМ АЭРОФЛОТА


НАЗВАНЫ ПРИЧИНЫ ТРАГЕДИИ В ШЕРЕМЕТЬЕВО/ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С БОРТОМ АЭРОФЛОТА.
Помощь каналу: http://www.donationalerts.ru/r/yst_news
Подписка на Канал: https://www.youtube.com/c/ЮТУБШОУТРЕНД?sub_confirmation=1

В московском аэропорту Шереметьево загорелся пассажирский лайнер — Sukhoi Superjet 100, принадлежащий авиакомпании «Аэрофлот». Воздушное судно направлялось из Москвы в Мурманск, однако оно экстренно вернулось в аэропорт вылета и совершило жесткую посадку. У самолета треснули стойки шасси, после чего вспыхнул огонь, охвативший хвостовую часть фюзеляжа. На борту SSJ-100 были 78 человек, 41 из них погиб.

Огонь охватил двигатели, крылья и всю заднюю часть фюзеляжа. Кадры трагедии попали на видео. На них: искры, языки пламени и вылившееся горючее.

Как только пилотам удалось остановиться, у самолета настежь распахнулись двери и спустились аварийные трапы, после чего один за другим стали выбегать пассажиры.

Один из тех, кому удалось спастись — Дмитрий Хлебушкин. Он является жителем подмосковного Королева, который уже несколько лет работает в Мурманске. Мужчина сидел в носовой части и сумел выбраться одним из первых.

Среди погибших числится бортпроводник Максим Моисеев. Он до последнего помогал пассажирам выйти из самолета. По словам командира лайнера, сразу после вылета из Шереметьево в воздушное судно попала молния, в результате чего выключилась вся автоматика и пропала связь. Выйти на диспетчеров и запросить аварийную посадку удалось лишь по резервному каналу.

Чтобы снизить скорость, экипаж сделал круг перед посадкой. Затем попытка приземлиться в ручном режиме превратилась в крушение, которое произошло на глазах у тех, кто ожидал своих вылетов в Шереметьево или только что прилетел в Москву. По одной из версий, причиной жесткой посадки стал избыточный вес машины. За те минуты, что длился полет, она не успела выработать топливо: стойки шасси не выдержали и пробили топливные баки. От трения металла о бетон могла возникнуть искра.

Тушением самолета занимались спасательные службы аэропорта Шереметьево. Рейсы, которые должны были приземляться, в это время перенаправили в другие аэропорты. В самом Шереметьево из-за крушения осталась лишь одна из двух взлетных полос, а многие вылеты и вовсе отменили.

Кроме того, люди выстроились в очереди у касс, чтобы сдать билеты, а терминалы начали работать в ограниченном режиме. Помимо чемоданов на входе у пассажиров полицейские проверяли документы. Внутрь пускали только тех, у кого на руках были билеты или посадочные талоны.

Оперативный штаб развернули возле стойки информации в терминале Б. Вход в него огородили белой ширмой, куда пускают только родственников и друзей пассажиров самолета Москва-Мурманск, а также психологов и сотрудников экстренных служб.

Пострадавших отправили в лучшие больницы Москвы и области, для этого в том числе были задействовали два вертолета санавиации.

«Госпитализировано шесть раненых пациентов», — сообщила министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова.

В Шереметьево работает государственная комиссия по расследованию причин ЧП. Ее возглавляет министр транспорта Евгений Дитрих.

По словам представителя пресс-службы СК РФ Елены Марковской, в настоящее время все аварийно-спасательные работы завершены.

«Следователи продолжают работать. Службы аэропорта Шереметьево оперативно. По факту аварийной посадки возбуждено уголовное дело», — отметила она.

Вместе с тем известно, что в аэропорту Шереметьево возобновили отправку рейсов из Москвы в Мурманск после трагедии. Как свидетельствует информационное табло в аэропорту, два рейса уже вылетели из столицы.

chevron_left
chevron_right